Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ на нашем складе или в пунктах выдачи заказов наших партнеров, которые находятся по всей территории России.
Как осуществляется доставка в регионы?
Мы осуществляем доставку в регионы России с помощью транспортных компаний.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.
Как рассчитать стоимость доставки?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обратитесь к нашим менеджерам.
При каких условиях возможен возврат товара?
Прочитайте внимательно раздел "Условия возврата".
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение